+7(499) 703-40-50

Дистрибьютор NTN SNR

Приспособления привода

Встроенная планетарная коробка передач

Серии AXC и AXDL с синхронным ременным приводом могут быть оборудованы коробкой передач в соответствии с техническими характеристиками и применением. Интегрированные планетарные коробки передач используются в применениях, в которых требуется самый высокий уровень точности и динамичности. Благодаря интегрированной планетарной коробке передач снижается момент, увеличивается число оборотов. Шкив установлен непосредственно на ведущей головке, что обеспечивает беззазорную передачу момента. Из-за того, что система подсоединена напрямую, не нужны муфта и корпус муфты, в результате этого обеспечивается компактность конструкции. Должно быть использовано только оборудование с гладким валом.

Технические данные
  • Приспособления привода, pdf-файл, объем - 438 кб: Иконка pdf Скачать

Обозначение приспособления привода

Обозначение Центрирование b (мм) Базовая окружность (мм) Резьба Диаметр вала (мм)
C 40 63 M4 9
D 50 70 M4 14
E 50 95 M6 14
F 60 75 M5 11
G 60 75 M5 14
H 60 90 M5 11
I 60 90 M5 14
J 70 90 M5 14
K 80 100 M6 14
L 80 100 M6 19
M 95 115 M8 19
N 95 115 M8 24
O 95 130 M8 19
P 95 130 M8 24
Q 110 130 M8 19
R 110 130 M8 24
S 110 145 M8 19
T 110 145 M8 24
U 110 165 M10 19
V 110 165 M10 24
W 130 165 M10 24
Y 130 165 M10 32

Пожалуйста, используйте обозначение, чтобы отметить желаемое приспособление привода в заказе.

Обозначение X: специальный размер или неуказанные размеры.

Адаптер/конус муфты для синхронной ременной передачи AXC_Z/AXDL_Z

При самом простом соединении, ведущий вал коробки передач или двигателя напрямую вставлен в полый вал ведущего шкива. Привод прикручен посредством плоской панели адаптера к линейной оси. Шпонка обеспечивает трансмиссию. Однако, в этом случае требуется, чтобы внешний диаметр вала совпадал с диаметром полого вала на линейной оси (см. таблицу диаметров).

Однако присоединение посредством встроенной муфты в комбинации с конусом муфты более распространены. Муфта линейной оси прикручена к ведущему шкиву и благодаря беззазорной передаче момента обеспечивает оптимальную безопасность работы даже на высоких скоростях. Для стандартных двигателей доступен большой выбор конусов муфт со стандартизированным фланцем B5. Может быть использовано с гладким валом и с валом со шпоночным пазом.

Адаптер/конус муфты для синхронной ременной передачи AXC_Z/AXDL_Z

Конус муфты для винтовой передачи

В этом варианте, двигатель соединен с линейной осью через конус муфты. Трансмиссия – через эластомерную вкладку муфты. Двигатели с гладким валом (фрикционный затвор) и валами со шпоночным пазом (не положительное соединение и взаимное сцепление ).

Приспособление привода AXC40-120
Приспособление привода AXC40-120

Приспособление привода AXLT155-455
Приспособление привода AXLT155-455

Приспособление привода AXDL110-240
Приспособление привода AXDL110-240

Привод для нелинейного расположения двигателя с винтовой передачей

Для того чтобы достичь преимущества даже в условиях ограниченного пространства, мы предлагаем привод для нелинейного расположения двигателя для линейных осей с винтовым приводом, а также для линейных столов. Позиция установки двигателя, может быть приспособлена к месту установки. Двигатели с гладким валом или с валом со шпоночным пазом используются в зависимости от выбранного передаточного числа и вариаций крепления.

AXLT
AXLT

AXC
AXC

AXDL
AXDL

Внешний съемный вал

В случае, когда двигатель устанавливает пользователь, сторону установки привода нужно указывать при заказе. В пазах модуля установлены скользящие крепления для присоединения привода, что упрощает монтаж.

Внешний съемный вал

Муфта и соединительный вал

Параллельные оси могут быть соединены посредством синхронизирующего вала вала для передачи момента с модуля, приводимого в движение двигателем на второй модуль.

Внешний съемный вал