Технические данные
  • Приспособления привода, pdf-файл, объем - 438 кб: Иконка pdf Скачать

Приспособления привода

Встроенная планетарная коробка передач

Серии AXC и AXDL с синхронным ременным приводом могут быть оборудованы коробкой передач в соответствии с техническими характеристиками и применением. Интегрированные планетарные коробки передач используются в применениях, в которых требуется самый высокий уровень точности и динамичности. Благодаря интегрированной планетарной коробке передач снижается момент, увеличивается число оборотов. Шкив установлен непосредственно на ведущей головке, что обеспечивает беззазорную передачу момента. Из-за того, что система подсоединена напрямую, не нужны муфта и корпус муфты, в результате этого обеспечивается компактность конструкции. Должно быть использовано только оборудование с гладким валом.


Обозначение приспособления привода

Обозначение C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y
Центрирование b (мм) 40 50 50 60 60 60 60 70 80 80 95 95 95 95 110 110 110 110 110 110 130 130
Базовая окружность (мм) 63 70 95 75 75 90 90 90 100 100 115 115 130 130 130 130 145 145 165 165 165 165
Резьба M4 M4 M6 M5 M5 M5 M5 M5 M6 M6 M8 M8 M8 M8 M8 M8 M8 M8 M10 M10 M10 M10
Диаметр вала (мм) 9 14 14 11 14 11 14 14 14 19 19 24 19 24 19 24 19 24 19 24 24 32

Пожалуйста, используйте обозначение, чтобы отметить желаемое приспособление привода в заказе.
Обозначение X: специальный размер или неуказанные размеры.

Адаптер/конус муфты для синхронной ременной передачи AXC_Z/AXDL_Z

При самом простом соединении, ведущий вал коробки передач или двигателя напрямую вставлен в полый вал ведущего шкива. Привод прикручен посредством плоской панели адаптера к линейной оси. Шпонка обеспечивает трансмиссию. Однако, в этом случае требуется, чтобы внешний диаметр вала совпадал с диаметром полого вала на линейной оси (см. таблицу диаметров).
Однако присоединение посредством встроенной муфты в комбинации с конусом муфты более распространены. Муфта линейной оси прикручена к ведущему шкиву и благодаря беззазорной передаче момента обеспечивает оптимальную безопасность работы даже на высоких скоростях. Для стандартных двигателей доступен большой выбор конусов муфт со стандартизированным фланцем B5. Может быть использовано с гладким валом и с валом со шпоночным пазом.

Адаптер/конус муфты для синхронной ременной передачи AXC_Z/AXDL_Z


Конус муфты для винтовой передачи

В этом варианте, двигатель соединен с линейной осью через конус муфты. Трансмиссия – через эластомерную вкладку муфты. Двигатели с гладким валом (фрикционный затвор) и валами со шпоночным пазом (не положительное соединение и взаимное сцепление ).

Приспособление привода AXC40-120
Приспособление привода AXC40-120

Приспособление привода AXLT155-455
Приспособление привода AXLT155-455

Приспособление привода AXDL110-240
Приспособление привода AXDL110-240

Привод для нелинейного расположения двигателя с винтовой передачей

Для того чтобы достичь преимущества даже в условиях ограниченного пространства, мы предлагаем привод для нелинейного расположения двигателя для линейных осей с винтовым приводом, а также для линейных столов. Позиция установки двигателя, может быть приспособлена к месту установки. Двигатели с гладким валом или с валом со шпоночным пазом используются в зависимости от выбранного передаточного числа и вариаций крепления.

AXLT
AXLT

AXC
AXC

AXDL
AXDL

Внешний съемный вал

В случае, когда двигатель устанавливает пользователь, сторону установки привода нужно указывать при заказе. В пазах модуля установлены скользящие крепления для присоединения привода, что упрощает монтаж.

Внешний съемный вал

Муфта и соединительный вал

Параллельные оси могут быть соединены посредством синхронизирующего вала вала для передачи момента с модуля, приводимого в движение двигателем на второй модуль.

Внешний съемный вал