Привод системы перемещения

Синхронный ременный привод

Синхронный ременный привод главным образом используется для быстрого перемещения и позиционирования в применениях, где скорость является первоочередной задачей. Все размеры серии AXC снабжены синхронными ремнями типа AT.

Встроенные шкивы

Встроенные шкивы позволяют добиться оптимального соотношения между высотой и общей длиной, а также позволяет сохранить цельность модуля. Преимуществами являются очень компактная установка и значительная гибкость при креплении линейных осей.

Встроенные шкивы (изображение)

Фиксация ремня

Система фиксации обеспечивает хорошее распределение усилия натяжения ремня без риска повреждения и гарантирует оптимальную передачу движения.

Ременный привод конструкции Омега

Привод конструкции Омега – это разновидность ременного привода, в которой каретка несет детали привода и двигателя.

Фиксация ремня

Фиксация ремня (изображение)

Ремень закреплен на каждом конце модуля. Усилие натяжения распределено по всей ширине ремня.

Привод

Привод (изображение)

Компоненты привода (шкив, направляющий шкив) встроены в каретку.

Ременной привод конструкции Омега (изображение)


Ось Z

Модуль с фиксированной кареткой (изображение) Модуль с фиксированной кареткой – это идеальное решение для вертикального перемещения (перемещения по оси Z) при легких или средних нагрузках. Эта конфигурация позволяет снизить собственный перемещаемый вес, так как двигатель установлен на фиксированной каретке, а перемещается только алюминиевый профиль.


Привод с винтовой передачей

Привод с винтовой передачей, особенно с шарико-винтовой парой, используется в применениях, где требуется большая точность позиционирования и повторяемость в комбинации с жесткостью элементов привода. Для простых перемещений с низкой скоростью доступен привод с трапецеидальной резьбой с различным шагом.

Дополнительная опора винта

Дополнительная опора винта (изображение)

При более высоких скоростях или большей длине хода, винтовая передача может быть снабжена парой дополнительных опор винта для обеспечения надежности работы.

Точность/качество

Точность/качество (изображение)

В стандартных версиях, линейные модули AXC и AXLT снабжены винтами ролико-винтовых передач (точность шага: 52 мкм/300 мм), гайкой с уменьшенным мертвым ходом.
Для более сложных задач позиционирования также доступны шарико-винтовые передачи с большей точностью шага и гайкой с преднатягом.

Дополнительная опора винта (изображение)


Передача с зубчатой рейкой

Для модулей серии AXS возможна поставка с передачей с зубчатой рейкой. Надежность этой системы была доказана особенно для вертикального применения.

Большой ход перемещения

Большой ход перемещения (изображение)

Передача с зубчатой рейкой может соединяться в привод с теоретически неограниченной дистанцией перемещения.

Зубчатая рейка/зубчатое колесо

Зубчатая рейка/зубчатое колесо (изображение)

Индуктивно закаленные зубчатые рейки и зубчатое колесо обеспечивают долгий срок службы. Передача с зубчатой рейкой обеспечивает большую грузоподъемность и жесткость даже при высоких нагрузках.

Передача с зубчатой рейкой (изображение)