Однорядные шарикоподшипники
Однорядные радиальные шариковые подшипники - подшипники с одним рядом тел качения. Радиальные шариковые подшипники - наиболее распространенный тип подшипников. Эти подшипники получили широкое распространение благодаря хорошему соответствию цена/качество. Огромное количество исполнений (с защитными шайбами, уплотнениями и т.д.) и широкий выбор размеров.
Обозначение | Бренд | Габариты (мм) | Цена, руб. | |||
d | D | B | ||||
16002C3 NTN | NTN | 15 | 32 | 8 | 0 руб. | |
16003/16C3 NTN | NTN | 16 | 35 | 8 | 0 руб. | |
16003C3 NTN | NTN | 17 | 35 | 8 | 0 руб. | |
16004/22C4 NTN | NTN | 22 | 42 | 8 | 0 руб. | |
16004C3 NTN | NTN | 20 | 42 | 8 | 735 руб. | |
16005/L170Q1 NTN | NTN | 25 | 47 | 8 | 0 руб. | |
16005C2/5K NTN | NTN | 25 | 47 | 8 | 0 руб. | |
16005C3 NTN | NTN | 25 | 47 | 8 | 806 руб. | |
16006 NTN | NTN | 30 | 55 | 9 | 1073 руб. | |
16006 SNR | SNR | 30 | 55 | 9 | 1461 руб. | |
16006C3 NTN | NTN | 30 | 55 | 9 | 0 руб. | |
16006C3 SNR | SNR | 30 | 55 | 9 | 1461 руб. | |
16007 NTN | NTN | 35 | 62 | 9 | 1092 руб. | |
16007 SNR | SNR | 35 | 62 | 9 | 1486 руб. | |
16007C3 NTN | NTN | 35 | 62 | 9 | 0 руб. | |
16007C3 SNR | SNR | 35 | 62 | 9 | 1486 руб. | |
16008 NTN | NTN | 40 | 68 | 9 | 1271 руб. | |
16008 SNR | SNR | 40 | 68 | 9 | 1732 руб. | |
16008C3 NTN | NTN | 40 | 68 | 9 | 0 руб. | |
16008C3 SNR | SNR | 40 | 68 | 9 | 1732 руб. | |
16009 NTN | NTN | 45 | 75 | 10 | 1747 руб. | |
16009C3 NTN | NTN | 45 | 75 | 10 | 1747 руб. | |
16009C3 SNR | SNR | 45 | 75 | 10 | 0 руб. | |
16010 NTN | NTN | 50 | 80 | 10 | 1867 руб. | |
16010 SNR | SNR | 50 | 80 | 10 | 0 руб. |
Однорядные радиальные шариковые подшипники - основные сведения
Сепараторы
Стандартный сепаратор - штампованный из стали или латуни. Могут использоваться другие типы сепараторов - из синтетических материалов, фенопласта, механически обработанные из латуни.
Нагрузки и скорости
Предназначены для того чтобы:
- выдерживать радиальные нагрузки
- выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях
- работать на высоких скоростях вращения
Перекос
Эти подшипники могут работать при отклонении от оси между 0,10 и 0,23 градуса, в зависимости от зазора, который остался после установки, серий подшипников и размера нагрузок. При большой несоосности, рекомендуется использовать подшипники с сепаратором из искусственных материалов, так как они более гибкие и износостойкие.
Серии
Исполнения
Эти подшипники могут быть снабжены
- защитными шайбами (суффикс ZZ)
- уплотнениями (суффикс EE)
У данных подшипников может быть комбинированная защита и уплотнение, например уплотнение E, и защитная шайба Z (суффикс EZ).
Смазка:
- подшипники с одним или двумя уплотнениями или с двумя шайбами поставляются предварительно смазанными универсальной многоцелевой смазкой
- подшипники с односторонней защитой при помощи шайбы поставляются не смазанными
Специальные уплотнения и защита
SNR предлагает ряд уплотнений для разнообразных применений:
- для высоких скоростей вращения и температур
- усиленные уплотнения
- с функцией фильтра для применений с загрязненным маслом
- с функцией контроля скорости
SNR может рассмотреть индивидуальные уплотнения по заказу для серийного производства.
Однорядные радиальные подшипники поставляются с или без стопорного кольца.
Допуски и зазоры
ДопускиПроизводятся по нормальным классам точности.
По запросу однорядные радиальные шариковые подшипники могут быть произведены в соответствии с классами ISO 6 и 5 для всех определенных характеристик (например радиальный или осевой зазор в соответствии с классом точности 6).
Внутренний радиальный зазор
Все стандартные подшипники имеют нормальный зазор группы N. Другие группы могут быть поставлены по запросу.
Для однорядных радиальных шариковых подшипников с коническим отверстием, SNR приняли в качестве стандарта группу 3 (зазор C3) для снижения зазора, полученного после установки в коническое гнездо.
Радиальный зазор влечет за собой осевой зазор; для расчета примерного теоретического осевого зазора можно использовать формулу,
которая показывает осевой зазор Ja как функцию от радиального Jr:
Ja = (Jr(D - d)/ 20)1/2
Критерии расчета
- Срок службы
- Конечный радиальный зазор
- Работа при больших осевых нагрузках
Характеристики подшипников работающих при осевых нагрузках могут быть улучшены при помощи увеличения радиального зазора, чтобы создать угол контакта при работе. Осевая нагрузка Fa должна не превышать среднее значение 0,5 C0.
Эту ситуацию нужно рассмотреть в соответствии с нагрузочными условиями и размерами подшипника. Проконсультируйтесь с менеджером. - Узел из двух подшипников установленных в ряд
Каждая пара подшипников рассчитывается как одиночный подшипник.
Суффиксы и префиксы
A | Улучшенные характеристики |
C3 | Радиальный зазор группы ISO 3 |
C4 | Радиальный зазор группы ISO 4 |
D.. | Специальная смазка |
E- EE | Защита при помощи нитриловых уплотнений |
E3 -EE3 | Защита при помощи высокотемпературных уплотнений |
F... | Специальная функция |
G14 - G15 | Сепаратор из полиамида |
2RS | Уплотнения с двух сторон для тонкостенных шариковых подшипников |
2Z | Защита при помощи металлических шайб с двух сторон для тонкостенных шариковых подшипников |
Z -ZZ | Защита при помощи металлических шайб |
Y | Латунный сепаратор |